Москва - Люблин. Дорога в Европу на машине

|
Рейтинг (3.3)
Москва-Люблин

Трехдневное путешествие Москва – Болгария на автомобиле. День первый

Москва - Люблин. Дорога в Европу на машине через Беларусь

Весна примчалась незаметно, и настала пора собираться в удивительное путешествие по Европе, в Болгарию. Наш маршрут был рассчитан по дорогам Европы через Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию. Маршрут, хоть и длиннее в два раза, чем через Украину и Румынию, но довольно интересный, в итоге вышел не таким уж и дорогим.
Получив все необходимые документы для себя и собаки, оплатив гринкарту в страховой компании, в 4 часа утра мы отправились в дорогу. До первой границы с Польшей — 1162 км и удивительная Российская природа, ведь трасса М1 (Москва – Минск) окружена лесом, а великолепные золотистые поля и зеленеющие сопки украшают трассу в Белоруссии.
Дорога легкая, обширная и пустая. При движении по трассе М1 глаза отдыхают, и только местами приходится всматриваться в обочины. Машин на трассе не много, пробки если и встречаются, то только на светофорах. От Москвы до трассы М1 рекомендую воспользоваться платной дорогой. Она свободна на протяжении всего пути и стоит всего 200 рублей. На трассу М1 вы будете выезжать в районе Жаворонок, объехав уже большую часть дачных пробок в Подмосковье.
Удивительно, но трасса хорошо обслуживается, ровная и мягкая, по сравнению, например, с питерской трассой.
При въезде в Беловежскую пущу с правой стороны дороги нас встречал Красный ЗУБР, именно так Белорусы выразили ту самую историческую нотку развала СССР.
Увидев волшебный рассвет и сказочный закат, мы, наконец – то, добрались до города воинской славы Брест.
дорога в европу на машине
Брест ничем не отличается от многих провинциальных городов в России. Серый, мрачный город, с небольшим количеством народу. По улицам ездят троллейбусы, наверное, закупленные еще во времена социализма. Центральная улица города плавно перетекает в круговое движение и с правой стороны располагается та самая, исторически важная и отважная история второй мировой войны, Брестская крепость.

Из истории брестской крепости

В 1833 году по проекту военного топографа, было начато сооружение крепости. Она располагалась на месте центра старого города и Брестского замка. Основные работы по строительству крепости были завершены в 1842 году.
Основная история крепости описывается, как история первой и второй мировых войн. В первую мировую войну крепость была оставлена Российскими войсками. Позже находилась под контролем немцев и поляков. В 1921 была взята Красной Армией, но вскоре вновь потеряна. В 1921 году крепость отошла ко 2 Речи Посполитой.
С 22 сентября 1939 года Брест и Брестская крепость вошли в состав СССР. А уже в 41 году в течение 7 дней сдерживала напор немецкой армии.
В течение двух часов мы осматривали этот исторический памятник, посетили вал Корбинского, осмотрели цитадель, Тираспольские ворота и другие мемориалы.

Москва - Люблин. Таможенный пост Домачево

Перекусив в кафе недалеко от Брестской крепости, мы отправились на таможенный пункт Домачево. Сразу возле Брестской крепости находится таможенный пункт Варшавский мост, на котором в большом количестве собираются фуры, автобусы и множество машин. Время, проведенное на таможенном пункте Варшавский мост, может затянуться до 9-16 часов.
Таможенный пункт Домачево находится примерно в 30 км от Варшавского моста, по маленькой неприглядной асфальтированной дороге вдоль границы. Особое внимание следует уделить указателям, ведь проехав Домачево, можно попасть на Украинскую границу.
дорога Москва Люблин
Так как в Белоруссии цена на топливо соответствует цене в России и даже чуть дешевле, то лучше заправить полный бак по дороге к границе. Но, чтобы не рисковать, проще это сделать в городе. На таможне в Домачево мы провели два часа:досмотр машины, проверка документов, оформление животного… Но границу можно пересечь и за час. Пообщавшись с сотрудниками таможни, мы узнали, что минимальное количество машин у них на пункте собирается с 2 часов ночи и до 6 утра, а прохождение досмотра самое быстрое по времени. На польской границе мы стояли недолго, отвечали на вопросы о наличии сигарет и топлива.
«Необходимо учитывать, что при прохождении таможни вес ваших личных вещей не должен превышать 30 кг на одного человека, иначе необходимо заполнить декларацию.
В соответствии с правилами польской таможни, без декларации вы можете ввезти две пачки сигарет на одного человека и раз в 7 дней полный бак топлива.»
Пройдя все таможенные посты, мы отправились в отель в городе Люблин. Это был последний этап нашего маршрута Москва - Люблин по дорогам в Европу на автомобиле. Дорога до Люблина лежит через городок Любертов, в котором находятся два огромных торговых центра. Здесь вы можете закупить натуральную Краковскую колбасу, польское пиво и множество других продуктов и вещей европейского производства. Эти торговые центры самое удачное место для закупок продуктов и подарков на обратном пути.
До отеля в городе Люблин примерно час пути, дороги узкие, периодически застеленные туманом в ночное время. Особенность польских дорог – отсутствие указателей конечного пути, можно легко заблудиться, поэтому рекомендую использовать навигатор или интерне- сервисы навигации.
Стоимость номера в отеле нам составила всего 15 евро за ночь. На территории отеля оборудована стоянка для автомобиля и отдельно располагается кафе.
По окончании первого дня нашего путешествия мы решили переночевать именно в этом отеле.
Пройденное расстояние примерно 1250 км, 18 часов
Посчитав расходы первого дня получили:
Топливо два полных бака: 100 литров – 6200 рублей
Обед в Бресте – около 1200 рублей (примерно 150000 бел. руб)
Отель в Люблине – 15 евро (примерно 900 руб)
Ужин в отеле – 6 евро (примерно 360 руб)
Итого: 8660 рублей на двоих + собака
15.08.2014


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Москва - Люблин. Дорога в Европу на машине

Остановки в Люблине

Подпишись на материалы блога


Яндекс.Метрика